АДМИНИСТРАЦИЯ
Овощинского сельсовета
Ставропольский край, Туркменский район

О внесении изменений в порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, утвержденный распоряжением администрации Овощинского сельсовета от 19.12.2018 № 51-р


77.5 Кб
скачать

65-р от 13.12.2019

 

 

 

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ОВОЩИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТУРКМЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

13 декабря 2019 г. с. Овощи № 65-р

О внесении изменений в порядок учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, утвержденный распоряжением администрации Овощинского сельсовета от 19.12.2018 № 51-р

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Внести изменения в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, утвержденный постановлением администрации Овощинского сельсовета от 19.12.2018 № 51-р, изложив его в прилагаемой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на главного специалиста главного бухгалтера администрации Овощинского сельсовета администрации Туркменского муниципального района Жильникову А.В.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Овощинского сельсовета

Туркменского района

Ставропольского края А.С. Грищенко

 

Утвержден

распоряжением администрации

Овощинского сельсовета

Туркменского района

от 19 декабря 2018 г. N 51-р

(в редакции распоряжения

администрации Овощинского сельсовета

от 13.12.2019 г №65-р)

 

ПОРЯДОК

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты за счет средств бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края (далее – районный бюджет) денежных обязательств получателей средств районного бюджета (далее – получатели бюджетных средств) и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее – УФК по Ставропольскому краю).

2. Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита районного бюджета) представляет в УФК по Ставропольскому краю по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита районного бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) *1, Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851) *1, Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) *1, Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) *1 Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) *2 (далее - Заявка).

3. Уполномоченный руководителем УФК по Ставропольскому краю работник проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств районного бюджета (администратором источников финансирования дефицита районного бюджета) Заявки в УФК по Ставропольскому краю.

4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств районного бюджета (администратором источников финансирования дефицита районного бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета;

2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП), в случае оплаты денежных обязательств, принятых в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы, кода мероприятия по созданию с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также по использованию информационно-коммуникационных технологий информатизации (далее - мероприятие по информатизации) в случае оплаты денежных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по информатизации, а также текстового назначения платежа;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

6) вида средств (средства бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств районного бюджета (при наличии);

9) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

10) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации *3;

14) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (государственного контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств районного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств районного бюджета (далее - Перечень документов) *4, предоставляемых получателями средств районного бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств;

15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Перечня документов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (контракта), внесения арендной платы по договору (контракту), если условиями таких договоров (контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).

5. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении: Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор (контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено. В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов районного бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств районного бюджета (администратора источников финансирования дефицита районного бюджета).

6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации *5 (далее - порядок применения бюджетной классификации);

4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования учтенных на соответствующем лицевом счете;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

7) идентичность кода (кодов) классификации расходов районного бюджета по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;

9) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

10) соответствие кода классификации расходов бюджетов и кода объекта ФАИП по денежному обязательству и платежу;

11) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

12) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, указанном в пункте 3 графы 2 Перечня документов (далее - реестр контрактов), договору (контракту), подлежащему включению в реестр контрактов и содержащему сведения, составляющие государственную тайну, указанному в Заявке на кассовый расход. Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении Заявки на кассовый расход для осуществления первого авансового платежа по договору (контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну. 13) не превышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным муниципальными правовыми актами Туркменского муниципального района Ставропольского края;

14) не опережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды.

7. В случае если заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежного обязательства, по которому формирование Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102) в соответствии с Порядком учета Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Овощинского сельсовета Туркменского района Ставропольского края, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю, осуществляется УФК , получатель средств местного бюджета представляет в УФК вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пункте 10, строке 3 пункта 11, строках 1,5-11 пункта 13 графы 3 Перечня документов, а также документов, указанных в графе 3 Перечня документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Заявки сумме соответствующего денежного обязательства.

8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита районного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита районного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

10. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1 - 14, 17 пункта 6, пунктами 7, 9 и 10 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств районного бюджета условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, УФК по Ставропольскому краю возвращает получателю средств районного бюджета (администратору источников финансирования дефицита районного бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) *6 причины возврата. В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств районного бюджета (администратору источников финансирования районного бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол (код по КФД 0531805) *6 в электронном виде, в котором указывается причина возврата. При установлении УФК по Ставропольскому краю нарушений получателем средств районного бюджета условий, установленных подпунктами 15 и (или) 16 пункта 6 настоящего Порядка, УФК по Ставропольскому краю не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств районного бюджета путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа по форме согласно приложению N 1 (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению N 2 (код формы по КФД 0504714) к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. N 213н, а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств районного бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств федерального бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.

11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, УФК по Ставропольскому краю проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств районного бюджета (администратора источников финансирования дефицита районного бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя УФК по Ставропольскому краю, и Заявка принимается к исполнению.

12. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

*1 Утверждены приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".

*2 Утверждена приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)".

*3 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации" с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 126н, от 23 сентября 2015 г. N 148н, от 5 апреля 2017 г. N 58н.

*4 Приложение 4.1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 2016 г. N 127н).

*5 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 121н, от 20 февраля 2014 г. N 11н, от 14 мая 2014 г. N 34н, от 26 мая 2014 г. N, от 11 июня 2014 г. N 47н , от 30 июля 2014 г. N 67н, от 29 августа 2014 г. N 88н, от 26 сентября 2014 г. N 109н, от 21 ноября 2014 г. N, от 16 декабря 2014 г. N 150н, от 29 декабря 2014 г. N 176н, от 12 марта 2015 г. N 36н, от 17 апреля 2015 г. N 66н, от 2 июня 2015 г. N 86н, от 8 июня 2015 г. N 90н, от 21 июля 2015 г. N 114н, от 5 октября 2015 г. N 156н, от 1 декабря 2015 г. N 190н, от 25 декабря 2015 г. N 215н, от 16 февраля 2016 г. N 9н, от 1 апреля 2016 г. N 38н, от 20 июня 2016 г. N 89н), от 20 июня 2016 г. N 90н, от 12 октября 2016 г. N 180н, от 17 декабря 2016 г. № 230н; от 29 декабря 2016 г. № 246н; от 13 февраля 2017 г. № 23н; от 01 марта 2017г. № 27н; от 06 июня 2017г. № 84н; от 09 июня 2017 г. № 87н; от 16 июня 2017г. № 95н; от 21 сентября 2017г. № 146н; от 02 ноября 2017г. № 177н; от 29 ноября 2017г. № 210н; от 27 декабря 2017г. № 255н; от 28 февраля 2018г. от 35н; от 03 мая 2018г. № 94н;

*6 Утвержден приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" с изменениями, внесенными распоряжениями Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н , от 25 декабря 2009 г. N 15н , от 29 октября 2010 г. N 13н, от 27 декабря 2011 г. N 19н, от 6 сентября 2013 г. N 16н, от 4 декабря 2015 г. N 24н.

_________________________________________________________________

Дата создания: 17-12-2019
Дата последнего изменения: 17-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: